Доставка
Доставка товара осуществляется :
- перевозчиком Новая Почта;
- самовывоз со склада;
- самовывоз с точек выдачи.
Условия оплаты, гарантия, возврат
Оплата наличными или картой
Если вы забираете товар самовывозом с нашей точки выдачи, рассчитаться можно наличными в гривне или расплатиться картой через POS-терминал. Не забудьте сообщить об этом оператору при оформлении заказа.
Оплата наложенным платежом
Если вы заказали доставку компанией "Новая Почта", оплатить товар можно при получении (наложенным платежом) с частичной предоплатой (зависит от заказа). Стоимость доставки, рассчитывается компанией перевозчиком согласно действующих тарифов в момент приема товара.
Безналичный расчет
Оплату за товар возможно осуществить на расчетный счет. Для этого при оформлении заказа нужно указать реквизиты плательщика или обратиться за помощью к операторам call-центра.
Внимание! Этот способ оплаты доступен только после подтверждения оператором наличия выбранного вами товара. Платежи зачисляются на наш счет на протяжении суток. Спасибо за понимание.
Доставка и возврат
После отправки товара вы получите смс с номером декларации, по которой на сайте перевозчика вы сможете отследить движение груза. По прибытию посылки в пункт назначения должна прийти смс о готовности товара к выдаче. Пожалуйста, обратите внимание, что срок нахождения товара на отделении перевозчика составляет только 5 дней.
Обязательно проверяйте товар при получении на складе перевозчика. Осматривать посылку нужно в присутствии представителя транспортной компании. Если при осмотре посылки были обнаружены повреждения товара (бой, брак и т.д.), вам необходимо составить Акт о повреждении товара и сообщить нам номер Акта.
Покидая отделения транспортной компании, вы соглашаетесь с комплектацией посылки. Все претензии, возникшие при осмотре посылки вне отделения транспортной компании, рассматриваться не будут!