Доставка

Доставка товара осуществляется :

  • перевозчиком Новая Почта;
  • самовывоз со склада;
  • самовывоз с точек выдачи.

Условия оплаты, гарантия, возврат

Оплата наличными или картой

Если вы забираете товар самовывозом с нашей точки выдачи, рассчитаться можно наличными в гривне или расплатиться картой через POS-терминал. Не забудьте сообщить об этом оператору при оформлении заказа.

Оплата наложенным платежом

Если вы заказали доставку компанией "Новая Почта", оплатить товар можно при получении (наложенным платежом) с частичной предоплатой (зависит от заказа). Стоимость доставки, рассчитывается компанией перевозчиком согласно действующих тарифов в момент приема товара.

Безналичный расчет

Оплату за товар возможно осуществить на расчетный счет. Для этого при оформлении заказа нужно указать реквизиты плательщика или обратиться за помощью к операторам call-центра.

Внимание! Этот способ оплаты доступен только после подтверждения оператором наличия выбранного вами товара. Платежи зачисляются на наш счет на протяжении суток. Спасибо за понимание.

Доставка и возврат

После отправки товара вы получите смс с номером декларации, по которой на сайте перевозчика вы сможете отследить движение груза. По прибытию посылки в пункт назначения должна прийти смс о готовности товара к выдаче. Пожалуйста, обратите внимание, что срок нахождения товара на отделении перевозчика составляет только 5 дней.

Обязательно проверяйте товар при получении на складе перевозчика. Осматривать посылку нужно в присутствии представителя транспортной компании. Если при осмотре посылки были обнаружены повреждения товара (бой, брак и т.д.), вам необходимо составить Акт о повреждении товара и сообщить нам номер Акта.

Покидая отделения транспортной компании, вы соглашаетесь с комплектацией посылки. Все претензии, возникшие при осмотре посылки вне отделения транспортной компании, рассматриваться не будут!

Продукт добавлен в список желаний